К 2035 году российский флот обновится тысячей новых современных судов. Многих из них стали достижением современных технологий в кораблестроении. Наши «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Якутия», «Чукотка» – самые сильные атомные ледоколы в мире. Сегодня атомный ледокольный флот есть только у России. Не может не радовать и тот факт, что суда практически на 90% из отечественного сырья и оборудования.
Так, ледокол «Урал», вступивший в строй в конце ноября 2022 года, полностью возведен из отечественных материалов. «Якутию» планируют сдать в 2024 году, «Чукотку» – 2026-м. Действующие корабли и атомоходы приняли участие в главном военно-морском параде страны в День ВМФ.
Оборудование, которое сегодня повсеместно используется для кораблестроения, есть и в нашем каталоге. Медно-никелевый прокат, известный как мельхиор, – высококачественный сплав для судостроительной промышленности. Наша компания производит изделия из марок сплава МНЖМц10−1–1 и МНЖМц30−1–1. Они незаменимы в теплообменных аппаратах, для создания различных деталей, компонентов (таких как трубы), обшивке корпусов и других структурных элементов. Для сварных конструкций лучше всего подходит мельхиор с 6,5% никеля и 1,4% железа.
Преимущества медно-никелевого проката включают высокую коррозионную стойкость, отличную термическую, электрическую проводимость, а также устойчивость и надежность при низких температурах. Это делает его идеальным материалом для использования в соленой среде. Кроме этого, трубопроводы, идущие по морскому дну, тоже изготавливаются из мельхиора.
Наш медно-никелевый прокат производится методом протяжки или холодной прокатки, гарантируя его высокую прочность, долговечность. Вся продукция отвечает российским и международным стандартам.
Если вам требуется качественный медно-никелевый прокат, обращайтесь в ГП «СОЮЗ». В нашей линейке товаров широкий ассортимент размеров и форм. Наши специалисты помогут подобрать подходящее для вашего проекта изделие.